Навигация по сайту // Главная страница / Основные сведения /Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт) /Образование / Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/ Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/ Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) / Воспитательная работа /Наши достижения / (Грамоты и благодарственные письма, Достижения наших выпускников) / История / Творчество учащихся / Одарённые дети / Методические разработки учителей / Творчество учителей /Объявления/ Учащимся/ Учителям / Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу / Твоя безопасность / Фото и видеоматериалы / Союз профессионалов / Новости (2014) / Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

четверг, 27 марта 2014 г.

Районный фестиваль инновационных проектов

27  марта  2014  года на базе нашей    школы   прошёл  муниципальный  фестиваль инновационных проектов и  идей. Здесь собрались педагоги района, которые в своём профессиональном развитии  не останавливаются на достигнутом, стремятся идти вперёд, постигая новые формы и методы работы или открывая в традиционных  образовательных технологиях новые возможности для повышения  эффективности  каждого урока или занятия.  По некоторым статистическим данным  любой  педагогический коллектив по степени мотивации к инновациям делится следующим образом:
лидеры- 1-3 %,                                   позитивисты- 50-60%,
нейтралисты- 30%,                             негативисты- 10-20%.
   Все  собравшиеся в этот  день педагоги  – это  учителя   с повышенной мотивацией к новшествам , к процессам, которые являются  объективным требованием времени , если мы хотим  успешно двигаться вперёд. Если учитель или воспитатель чётко  осознаёт свою миссию, начинается поиск новых форм и  методов самоопределения, самовыражения, самореализации, саморазвития, где это само  САМО   характеризует  педагога как субъекта сознания, деятельности, общения.
        Существует несколько уровней профессионального развития педагога.
1.Педагогическая умелость (совокупность умений- педагогическая техника)
2. Педагогическое мастерство
3.Педагогическая компетентность
4.Педагогическое творчество
5.Авторские технологии
6.Индивидуально-авторский стиль
7.Разработка образовательных программ
8.Авторская методическая система работы
9. Авторская система работы
    Всего было  представлено на суд компетентного жюри  28 докладов по различной тематике в соответствии с требованиями времени в  меняющемся социуме и 2 стендовых доклада: «Можно  ли воспитать патриота?» (Лицей) и « Внутришкольная система управления   развитием педагогических кадров» (Боевая школа)
        От нашей школы успешно выступили два педагога:
Зинченко Елена Владимировна, учитель информатики и математики   с работой  «Математический диктант  как  один из способов формирования  навыков  самоконтроля   обучающихся»  и   Якимова Мария Владимировна, учитель  начальных классов   с  представленным опытом работы по теме: «Работа с младшими школьниками  в формате  «Пять  Д».  Якимова Мария Владимировна стала лауреатом и получила Диплом III степени.
  Пусть в наших школах будет 100% учителей  с установкой на инновационную деятельность, но с умелым использованием традиционных  методов в  работе, адаптированных к современным условиям. Главное - вкладывать свою душу в то, что ты делаешь.
Образование без души опустошает душу. (Лао- Цзы)
  Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Пойа)
        Учитель преподаёт не  предмет, а средствами своего предмета формирует метапредметные  и  личностные умения  обучающихся ( умение определять цели учебного труда, умение работать с книгой и другими источниками информации, учебно - коммуникационные  умения) 
           Смысл учения заложен в природе ребёнка и в большинстве случаев  уже раскрыт к началу школьных лет; основная задача педагога - не заглушить этот смысл. 


    


Комментариев нет:

Отправить комментарий